
Работаю ежедневно без выходных. Узнайте стоимость услуг по круглосуточному телефону: +7(499)677-16-17 Евгений.
Проблемы подключения планшета к Wi-Fi
Приобретя планшет, пользователи, практикующие интернет-серфинг, часто сталкиваются с проблемами при подключении «таблетки» (от Web tablet) к Wi-Fi-сети. Давайте рассмотрим основные трудности подключения планшетника в беспроводную сеть (настройка ОС планшета под Wi-Fi, невозможность подключения, потеря связи с точкой Wi-Fi) и методы их преодоления.
Так как ОС Android доминирует среди планшетных операционок, поэтапно разберем настройку Wi-Fi применительно к этой мобильной ОС от Google. Настраивается Wi-Fi в среде Android довольно просто.
Этапы настройки Wi-Fi в среде Android:
- Активация в Android wi-fi посредством интерфейса меню настроек либо быстрого доступа.
- После активации wi-fi, панель уведомлений предложит список ближайших выявленных незапароленных точек доступа.
- Если считать Wi-Fi-канал запароленным, следует зайти в сетевые настройки и при правильной настройке точки доступа, она будет отображена в списке активных сетей.
- Выбор предпочитаемой сети. Выбранная беспорольная сеть активизируется сразу, запороленная – после введения кода в появившемся окне для пароля.
- При правильном пароле и корректной настройке точки доступа Wi-Fi подключится без проблем. На iOS Wi-Fi настраивается аналогично.
Если планшетник и Wi-Fi-точка не подключаются следует:
- Проверить активизирован ли Wi-Fi-модуль планшета.
- Проверить активность (включение) передачи наименования Wi-Fi-точки. Выяснить – не активирована ли в роутере настройка, фильтрующая устройства по адресу MAC.
- Попробовать временно отключить WPA-шифрование, либо попытаться установить подключение с незапароленной точкой доступа.
При потере связи межу планшетом и домашней Wi-Fi-точкой следует:
- Попытаться подключиться к другой доступной Wi-Fi-точке и при коннекте проверить устойчивость установленной связи.
- Если связь с другой точкой устойчива, проблема соединения Wi-Fi+планшет вызвана неисправностью домашней точки.
- Попробуйте поменять настройки доступа на домашней точке, либо обновите прошивку планшета.
- Проведите тестирование других близлежащих точек доступа, либо попытайтесь подключиться к менее загруженному каналу беспроводной сети.
- При работе планшета через сеть (адаптер питания) – проверьте качество связи при выключенном адаптере – неисправный адаптер также может быть источником сильных помех.
Если предложенные советы не решили проблему с Wi-Fi-соединением планшета – обратитесь в сервис по ремонту ПК.
Вызвать компьютерного мастера на дом или получить консультацию можно по телефону: +7(499)677-16-17 Работаю без выходных. Евгений.